Дальний сверхзвуковой административный самолет 701П

Силовая установка: 2 ДТРД.

В 80-х гг. в ОКБ им. А.И.Микояна ОКБ МиГвозникла идея создания сверхзвукового самолета 701П с высоким значением аэродинамического качества, который мог бы стать базой для постройки административного самолета для межконтинентальных полетов. В отличие от Ту-160 и «Конкорда», при схеме «бесхвостка» и оживальной форме крыла предлагалась установка двух двигателей с верхним расположением воздухозаборника в хвостовой части фюзеляжа. Кабина пассажиров размещалась в передней части фюзеляжа, топливные баки находились в его центральной части, а также кессонах крыла и киля. Носовая часть выполнялась неотклоняемой.

Разрабатывались еще две модификации на базе административного самолета.

Дальний сверхзвуковой административный самолет 701П