Гидравлическая система самолёта СУ-25
Гидравлическая система самолёта предназначена для обеспечения работы силовых приводов управления различными частями и агрегатами самолета.
С целью обеспечения достаточной надежности и боевой живучести управления самолётом гидравлическая система выполняет функции отсутствующей на самолете воздушной системы и разделена на две независимые друг от друга гидросистемы: первую (ПГС) и вторую (ВГС).
Первая гидросистема обеспечивает:
- управление поворотом переднего колеса (на самолетах с № 02012 и №01049 — основное управление);
- выпуск и уборку механизации крыла;
- перестановку стабилизатора;
- дублирующее питание гидроусилителей БУ-45А;
- выпуск и уборку тормозных щитков;
- автоторможение колес при уборке шасси;
- аварийное торможение колес;
- аварийный выпуск шасси.
Вторая гидросистема обеспечивает:
- дублирующее управление поворотом переднего колеса (на самолетах с №02012 и №01049);
- уборку и выпуск шасси;
- основное торможение колес;
- питание рулевой машинки демпфера курса;
- основное питание гидроусилителей БУ-45А.
Обе системы являются системами закрытого типа с гидроподдавливанием от газовой полости гидроаккумулятора, что обеспечивает устойчивое поддавливание на входе в насос. Устройство и работа первой и второй гидросистем аналогичны.
Каждая гидросистема состоит из блока питания с главными магистралями нагнетания и слива и отдельных систем, состоящих из распределительных устройств, исполнительных органов и исполнительных магистралей.
Добавить комментарий